На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Сазонова Ариадна Ивановна
- (24 января 2024, 06:43)
Заселились в новую квартиру.В доме есть разные провайдеры. Сосед советует iDom как у него. Типа горя с ним не знает. А я впервые слышу про такую компанию. Кто тоже на нем сидит,, стоит подключать??- Якунчикова Софья Глебовна
- (16 января 2024, 14:01)
Не люблю комментировать,, а тут чувствую делиться надо. хотя возможно никого не удивлю С утра позвонила чтобы Альтес подключить, в тот же день мне назначили установку Поколдовал там час и вуаля, я с интернетом. Неделю уже как раздуюсь.- Щербина Георгий Серафимович
- (30 июля 2023, 16:07)
Я неделю назад заказал Фатум, со мной перезванивались переванивались. Не знаю что там у них приключилось,, но ко мне так и не доехали. Ну как хотите, если вам не нужны клиенты тогда ок. Фатум мне за 2 дня подключили и все хорошо- Козакова Марфа Несторовна
- (28 апреля 2023, 03:03)
Альтес неожиданно порадовал. При покупке тарифа у них полагается брать еще оборудование типа пока пользуешься услугами за 10 рублей к абонплате. Там не много, поэтому не жалко. Но вот у меня роутер навернулся, я к ним позвонил, мне починили роутер, бесплатно. Даже удивила такая забота.- Мухоморов Виссарион Онуфриевич
- (26 февраля 2023, 07:50)
Сотрудники Уфанет молодцы. Всегда поддержат, помогут, посоветуют У меня роутер часто лагал и я с ребятами из Уфанет дохванивался всегда без проблем. А потом еще мне бесплатно сменили вайфай на другой Потом я еще увелисил скорость инэта до 500, а плачу те же деньги.- Харьков Павел Валериевич
- (25 октября 2022, 12:04)
У меня на ОБИТ связь пропала на целую неделю Позвонила в их техническую службу, мне сообщили о сложной поломке. Я такая ну класс, а за что я плачу? В итоге смотрю в личный кабинет, а мне убрали оплату за это время. Попробывали бы мне только не пересчитать. Хотя в остальном всегда были нормальные ОБИТ